Описания продуктов МойОфис

Решения МойОфис созданы специально для совместной работы и помогают работать с документами до 30% быстрее.

Решения МойОфис совместимы со всеми популярными операционными системами и аппаратными комплексами, включая российские. Вы сможете
работать в едином интерфейсе на любом устройстве из любой точки мира.

Преимущества:

Информационная безопасность заложена на уровне архитектуры продуктов МойОфис, что гарантирует вам контроль над данными и высокую защиту от утечек информации.

В число акционеров МойОфис входит мировой лидер в области кибербезопасности «Лаборатория Касперского».

Единственный защищенный российский офис, безопасность которого подтверждена ФСТЭК России, ФСБ России и Минобороны России.

Единственное сертифицированное облачное офисное решение в России.

МойОфис легко встраивается в любую инфраструктуру. Интеграции с более чем 20 решениями других производителей и развитый SDK обеспечивают совместимость, быстрое внедрение и удобную работу.

МойОфис динамично развивается и учитывает отраслевую специфику в решении бизнес-задач клиентов. За 2021 год внедрено уже более 1000 улучшений, включая запросы наших заказчиков.


 

«МойОфис Профессиональный» – комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами  в облаке и офлайн на любых устройствах.   

В состав продукта входят следующие приложения:

  • «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами  в облаке;
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра  и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
  • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей  и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
  • «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней  и внешней переписки по электронной почте;
  • «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного  и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
  • «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами и адресными книгами.

А также:

  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;
  • Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;
  • Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.

 

«МойОфис Стандартный» – офисный пакет для работы с документами  и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя  и не требуют подключения к интернету.  
 
Состав продукта:

  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра  и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций;
  • «МойОфис Аналитика» – настольное приложение для построения моделей и анализа данных, а также их визуализации на интерактивных информационных панелях;
  • «МойОфис Почта» – почтовый клиент для работы с письмами, календарем, задачами и контактами.

 

«МойОфис Почта» – почтовый сервер и приложения для работы  с электронными письмами, внутренними адресными книгами и внешними контактами, а также календарями и задачами с любого устройства.

Состав продукта:
«МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней  и внешней переписки по электронной почте;
«МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного  и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
«МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами  и адресными книгами.

А также:
Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.


 

«МойОфис Частное Облако» – комплекс безопасных веб-сервисов  и приложений для организации облачной рабочей среды внутри компании. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.

В состав продукта входят следующие веб-приложения:

  • «Документы» – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами  в облаке;
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра  и демонстрации презентаций;
  • «МойОфис Почта» – приложение для организации и ведения внутренней  и внешней переписки по электронной почте;
  • «МойОфис Календарь» – приложение для планирования личного  и корпоративного расписания и организации рабочих встреч;
  • «МойОфис Контакты» – приложение для управления контактами  и адресными книгами.

А также:

  • Система хранения данных – система, обеспечивающая безопасное хранение и обмен корпоративными документами и файлами между сотрудниками;  
  • Сервер редактирования и совместной работы – система, позволяющая работать над документами нескольким сотрудникам одновременно;
  • Почтовый сервер – система, предоставляющая широкие возможности настройки и управления почтой.

 

«МойОфис Образование» – набор приложений для работы с текстом, таблицами и презентациями в образовательных организациях. «МойОфис Образование» соответствует требованиям ФГОС и подходит как для обучения, так и для административной работы в образовательных организациях.

В состав продукта входят следующие приложения для ПК:

  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных учебных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра  и демонстрации презентаций;
  • «Редактор презентаций» – приложение для создания и редактирования графических презентаций.

 

«МойОфис Защищённое облако» – комплекс защищенных серверных приложений для организации совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. Разворачивается на собственных серверах заказчика или оборудовании доверенных партнеров.

В состав продукта входят следующие веб-приложения:

  • «Документы»  – файловый менеджер и средство для одновременной совместной работы с текстовыми документами и электронными таблицами  в облаке;
  • «МойОфис Текст» – удобный редактор для работы с текстовыми документами любой сложности;
  • «МойОфис Таблица» – редактор электронных таблиц для проведения экономико-статистических расчетов и решения повседневных учебных задач;
  • «МойОфис Презентация» – удобное приложение для просмотра  и демонстрации презентаций.

«МойОфис Защищённое облако» может применяться:

  • в значимых объектах критической информационной инфраструктуры  1-й категории;
  • в государственных информационных системах 1-го класса защищенности;
  • в автоматизированных системах управления производственными  и технологическими процессами 1-го класса защищенности;
  • в информационных системах персональных данных при необходимости обеспечения 1-го уровня защищенности персональных данных;
  • в информационных системах общего пользования II класса.

 

«МойОфис Комплект средств разработки (SDK)» – набор средств для взаимодействия прикладных систем с приложениями МойОфис. Специально для разработчиков.

Состав продукта:

  • Document API – интерфейс межпрограммного взаимодействия для автоматического редактирования документов из ваших ИТ-систем;
  • Collaboration API  – интерфейс интеграции ваших ИТ-решений с сервером совместного редактирования МойОфис;
  • Надстройки – внешние устанавливаемые модули на языке Lua, которые позволяют автоматизировать типовые операции и расширить возможности настольных редакторов МойОфис;
  • Автономный модуль редактирования (АМР) – веб-модуль для просмотра, редактирования и создания новых документов в однопользовательском режиме.

 

Узнать цены на МойОфис

назад